Фонематический слух

Фонематический слух

1. Исследование различения слогов с оппозиционными звуками.
Методика обследования: Ребёнка просят повторить следующие слоги:
бапа, дата, кагака, сазаса, сася, жаша.
Отмечается: задание выполнено согласно инструкции.
2. Исследование воспроизведения слов с оппозиционными звуками:
Методика обследования: ребёнка просят повторить ряд слов:
бочкапочка,
зайкасайка,
мышкамишка,
рожкиножки,
крысакрыша,
плачплащ,
цветсвет,
кочкакошка
катушкакадушка,
розалоза.
Отмечается: задание выполнено согласно инструкции.
Оценка:
5 –  задания выполнены успешно;
4допущены 12 ошибки, которые исправляются без помощи взрослого;
3ошибки допускаются, исправляются после повторного воспроизведения;
2часть заданий не выполнены;
1невыполнение.