Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука Рь
Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука Рь

Конспект индивидуального логопедического занятия автоматизация звука Рь

Тема:  «Автоматизация звука рь»

Задачи: — автоматизировать звук «рь» в слогах, словах;

— развивать подвижность артикуляционного аппарата;

— развивать фонематический слух;

— развивать речевое дыхание;

— развивать мелкую моторику рук;

— развивать положительную мотивацию на занятии.

Оборудование: картинки для артикуляционной гимнастики, вата, предметные картинки.

Ход занятия

  1. Артикуляционные упражнения: «Блинчик», «Маляр», «Лошадка», «Грибочек».
  2. Дыхательное упражнение «Фокус».
  3. Упражнение «Спортивный свисток» (автоматизация изолированного звука).
  4. Слоговые цепочки:

Ри – ря – ре;

Ре – рё – рю;

Ря – ре – рю

рю – ри – рё.

  1. Чистоговорки:

Ри-ри-ри – улетели снегири,

Ря-ря-ря – новая гиря,

Рис-рис-рис – у Маши барбарис,

Рю-ри-ря – опустили якоря,

Ря-рю-ри – отличные вратари.

  1. Пальчиковая гимнастика.

«Раз, два, три четыре, пять – вышли пальчики гулять…»

  1. Лабиринты ( картинки со звуком Рь).
  2. Итоги занятия.